договоритесь о встрече по телефону (812) 272-90-44
Функциональность \ CRM для производителей товаров массового потребления

CRM для производителей товаров массового потребления

Бизнес-задачи, в решении которых помогает Terrasoft CRM




Управление взаимоотношениями с клиентами


Call Centre – управление звонками


Управление торговыми представителями


Управление маркетингом



Создание единой базы клиентов по типам: дистрибутор, субдистрибутор, оптовик, розница.

Управление взаимоотношениями с клиентами:

  1. Планирование поставок и контроль выполнение плана (сравнение план-факт).
  2. Учет заявок (плановые заявки, фактические заявки).
  3. Анализ продаж по регионам.
  4. Кредит-контроль.
  5. Формирование прайс-листов для разных типов клиентов.

Call Centre – управление звонками:

  1. Отображение карточки звонящего на экране оператора.
  2. Регистрация всех входящих / исходящих звонков.
  3. Анализ эффективности работы менеджеров (количество звонков, средняя продолжительность звонков).

Управление торговыми представителями:

  1. Планирование и контроль визитов торговых представителей и мерчендайзеров с учетом категории торговой точки и оптимальных маршрутов торговых представителей.
  2. Анализ эффективности посещений.

Управление маркетингом:

  1. Анализ конкурентов.
  2. Создание единого хранилища маркетинговых материалов.
  3. Управление программами лояльности.
  4. Создание базы данных конечных покупателей, лояльных к брэнду (формирование клуба лояльных покупателей).
  5. Сегментация конечных покупателей, определение целевой группы покупателей по различным продуктам.
  6. Управление маркетинговыми воздействиями на целевые группы клиентов.
  7. Анализ предпочтений клиентов к разным группам товаров с использованием аналитических карт.
Главная | Компания | Новости | Статьи | Ссылки | Контакты Copyright © 2007 ООО "RuNetSoft". All rights reserved. E-mail: mailbox@runetsoft.ru