Решаемые задачи
Terrasoft CRM 3.0 X25 — комплексная CRM система, которая охватывает все сферы управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов компании.
Terrasoft CRM 3.0 X25 поможет Вам в решении следующих комплексных задач:
- Управление продажами
- Управление маркетингом
- Управление обслуживанием
- Управление ресурсами
Единая клиентская база
- История встреч, телефонных переговоров, электронной корреспонденции;
- Учет взаимосвязей клиента с другими компаниями и контактными лицами;
- Приобретенные товары и услуги. История счетов и платежей. Текущая задолженность;
- Полный документооборот по клиенту.
Бизнес-процессы работы с клиентом
- Работа с разными сегментами клиентов в соответствии с бизнес-процессами;
- Стандартизация всех процессов и регламентов при работе с клиентом.
Планирование продаж
- Планирование продаж по продуктам, сегментам рынка, регионам, менеджерам и т.д.;
- Воронка продаж. Контроль прохождения сделок по воронке;
- Управление перспективными сделками;
- Управление продуктовым портфелем.
Увеличение кросс-продаж
- Улучшение коммуникаций между различными подразделениями и филиалами компании;
- Анализ разнородных данных и взаимосвязей по клиенту для предложения оптимального пакета услуг.
Автоматизация документооборота
- Учет договоров по клиенту;
- Автоматическая генерация первичной и отчетной документации;
- Электронное визирование документов.
Информация о целевых клиентах
- Пол, возраст, семейное положение, сфера деятельности, доход и любые другие данные по клиентам;
- Отклики на маркетинговые воздействия. Участие в программах лояльности;
- Учет предпочтений и потребностей целевых клиентов;
- Учет взаимодействия клиентов с конкурентами.
Маркетинговые исследования
- Профилирование целевых клиентов;
- Сегментация клиентов. Выделение клиентов, которые приносят 80% прибыли;
- Отслеживание активности конкурентов. Хранение информации о продуктах и ценах конкурентов.
Целевые маркетинговые воздействия
- Планирование маркетинговых воздействий;
- Оценка эффективности рекламы и маркетинговых мероприятий;
- Автоматизация прямых почтовых рассылок;
- Создание единой библиотеки маркетинговых материалов.
Управление программами лояльности
- Формирование клуба лояльных клиентов;
- Разработка и реализация программ лояльности.
История по клиентам
- Классификация клиентов по приоритетности;
- История обращений клиента в сервисный отдел. История переписки по сервисным запросам;
- Приобретенные товары и услуги;
- Условия предоставления поддержки.
Обработка запросов клиентов
- Учет всех обращений и запросов клиентов;
- Контроль эскалации запросов;
- Предоставление клиентам информации по текущему состоянию запроса.
Повышение эффективности обслуживания
- Организация базы знаний для сокращения сроков и затрат на обработку запросов;
- Анализ эффективности обработки заявок клиентов;
- Учет и оптимизация затрат на обслуживание.
Организация Call Centre
- Регистрация всех входящих / исходящих звонков;
- Проведение телефонного анкетирования. Анализ степени удовлетворенности клиентов;
- Анализ эффективности работы менеджеров (количество звонков, средняя продолжительность звонков).
Учет транзакций
- Доходы и расходы по клиентам;
- Учет эффективности расходов на маркетинг и обслуживание;
- Определение прибыльности по продуктам.
Управление складом
- Учет складских остатков в разрезе партий и складов. Учет движения товаров между складами;
- Мгновенное определение наличия и срока поставки товара;
- Резервирование товара.
Планирование ресурсов
- Планирование использования всех ресурсов предприятия в MS Project;
- Связь данных из базы CRM с сетевым графиком.
Библиотека материалов
- Единая база коммерческой и технической документации с разграничением доступа;
- Быстрый поиск шаблонов документов;
- База маркетинговых материалов.
|
|