договоритесь о встрече по телефону (812) 272-90-44

Решаемые задачи

Terrasoft CRM 3.0 X25 — комплексная CRM система, которая охватывает все сферы управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов компании. Terrasoft CRM 3.0 X25 поможет Вам в решении следующих комплексных задач:
  • Управление продажами
  • Управление маркетингом
  • Управление обслуживанием
  • Управление ресурсами

Единая клиентская база

  • История встреч, телефонных переговоров, электронной корреспонденции;
  • Учет взаимосвязей клиента с другими компаниями и контактными лицами;
  • Приобретенные товары и услуги. История счетов и платежей. Текущая задолженность;
  • Полный документооборот по клиенту.

Бизнес-процессы работы с клиентом

  • Работа с разными сегментами клиентов в соответствии с бизнес-процессами;
  • Стандартизация всех процессов и регламентов при работе с клиентом.

Планирование продаж

  • Планирование продаж по продуктам, сегментам рынка, регионам, менеджерам и т.д.;
  • Воронка продаж. Контроль прохождения сделок по воронке;
  • Управление перспективными сделками;
  • Управление продуктовым портфелем.

Увеличение кросс-продаж

  • Улучшение коммуникаций между различными подразделениями и филиалами компании;
  • Анализ разнородных данных и взаимосвязей по клиенту для предложения оптимального пакета услуг.

Автоматизация документооборота

  • Учет договоров по клиенту;
  • Автоматическая генерация первичной и отчетной документации;
  • Электронное визирование документов.

Информация о целевых клиентах

  • Пол, возраст, семейное положение, сфера деятельности, доход и любые другие данные по клиентам;
  • Отклики на маркетинговые воздействия. Участие в программах лояльности;
  • Учет предпочтений и потребностей целевых клиентов;
  • Учет взаимодействия клиентов с конкурентами.

Маркетинговые исследования

  • Профилирование целевых клиентов;
  • Сегментация клиентов. Выделение клиентов, которые приносят 80% прибыли;
  • Отслеживание активности конкурентов. Хранение информации о продуктах и ценах конкурентов.

Целевые маркетинговые воздействия

  • Планирование маркетинговых воздействий;
  • Оценка эффективности рекламы и маркетинговых мероприятий;
  • Автоматизация прямых почтовых рассылок;
  • Создание единой библиотеки маркетинговых материалов.

Управление программами лояльности

  • Формирование клуба лояльных клиентов;
  • Разработка и реализация программ лояльности.

История по клиентам

  • Классификация клиентов по приоритетности;
  • История обращений клиента в сервисный отдел. История переписки по сервисным запросам;
  • Приобретенные товары и услуги;
  • Условия предоставления поддержки.

Обработка запросов клиентов

  • Учет всех обращений и запросов клиентов;
  • Контроль эскалации запросов;
  • Предоставление клиентам информации по текущему состоянию запроса.

Повышение эффективности обслуживания

  • Организация базы знаний для сокращения сроков и затрат на обработку запросов;
  • Анализ эффективности обработки заявок клиентов;
  • Учет и оптимизация затрат на обслуживание.

Организация Call Centre

  • Регистрация всех входящих / исходящих звонков;
  • Проведение телефонного анкетирования. Анализ степени удовлетворенности клиентов;
  • Анализ эффективности работы менеджеров (количество звонков, средняя продолжительность звонков).

Учет транзакций

  • Доходы и расходы по клиентам;
  • Учет эффективности расходов на маркетинг и обслуживание;
  • Определение прибыльности по продуктам.

Управление складом

  • Учет складских остатков в разрезе партий и складов. Учет движения товаров между складами;
  • Мгновенное определение наличия и срока поставки товара;
  • Резервирование товара.

Планирование ресурсов

  • Планирование использования всех ресурсов предприятия в MS Project;
  • Связь данных из базы CRM с сетевым графиком.

Библиотека материалов

  • Единая база коммерческой и технической документации с разграничением доступа;
  • Быстрый поиск шаблонов документов;
  • База маркетинговых материалов.
Главная | Компания | Новости | Статьи | Ссылки | Контакты Copyright © 2007 ООО "RuNetSoft". All rights reserved. E-mail: mailbox@runetsoft.ru