договоритесь о встрече по телефону (812) 272-90-44
Функциональность \ CRM для поставщиков техники, оборудования

CRM для поставщиков техники, оборудования

Бизнес-задачи, в решении которых помогает Terrasoft CRM




Выполнение проекта, поставка оборудования


Сервисное обслуживание


Продвижение продукции



Бизнес задачи CRM:

Привлечение клиентов:

  1. Работа менеджеров в соответствии с бизнес-процессами.
  2. Планирование продаж, управление перспективными сделками.
  3. Наличие полной истории предыдущих взаимоотношений с клиентами.
  4. При формировании предложения автоматический выбор лучшей цены от поставщиков.
  5. Автоматизация рутинной работы с документами:
    • Формирование прайс-листа;
    • Формирование спецификаций и коммерческих предложений.
  6. Быстрое формирование сложных комплектов оборудования с учетом:
    • Рентабельности;
    • Налогов, затрат на таможню;
    • Специальных цен, скидок.
  7. Анализ продаж по различным параметрам; использование воронки продаж.

Выполнение проекта, поставка оборудования:

  1. Управление проектом:
    • Формирование команды проекта;
    • Планирование с помощью сетевого графика;
    • Организация работы по бизнес-процессу;
    • Распределение задач между сотрудниками;
    • Полный контроль за ходом выполнения проекта.
  2. Управление документооборотом по проекту:
    • Формирование стандартных документов (спецификации, акты);
    • Формирование бухгалтерских документов в CRM-системе; интеграция с финансовой системой;
    • Визирование документов;
    • Поддержка версионности документов.
  3. Расчет прибыли по проекту с учетом затрат на оборудование и трудозатрат на выполнение работ.

Сервисное обслуживание:

  1. Организация работы сервисной службы в соответствии с регламентами:
    • Автоматическое определение времени ответа на запрос клиента в соответствии с договорными обязательствами;
    • Автоматическое определение приоритетности запроса в соответствии с категорией клиента.
  2. Наличие полной истории изменений по каждому запросу:
    • Ответственные исполнители;
    • Сроки выполнения.
  3. Наличие полной истории «жизни» серийной единицы оборудования.
  4. Выделение «проблемных» продуктов. Прозрачная отчетность по запросам клиентов и трудозатратам сотрудников сервисной службы.

Продвижение продукции:

  1. Календарное планирование всех маркетинговых мероприятий:
    • Бюджет;
    • Сроки;
    • Ответственные;
    • Объекты воздействия.
  2. Учет отклика на маркетинговые мероприятия:
    • Фиксация интереса;
    • Осуществление продажи.
  3. Сегментация клиентов по выбранным параметрам.
  4. Автоматизация рутинной работы по подготовке писем, наклеек, электронной рассылке.
  5. Анализ активности конкурентов.
Главная | Компания | Новости | Статьи | Ссылки | Контакты Copyright © 2007 ООО "RuNetSoft". All rights reserved. E-mail: mailbox@runetsoft.ru