договоритесь о встрече по телефону (812) 272-90-44
Функциональность \ CRM для телекоммуникационных компаний

CRM для телекоммуникационных компаний

Бизнес-задачи, в решении которых помогает Terrasoft CRM




Повышение эффективности работы менеджеров


Управление взаимоотношениями с дилерами и агентами (скидки, отчеты, количество привлеченных клиентов)


Улучшение коммуникаций между коммерческим и техническим подразделениями


Повышение эффективности управления компанией при помощи налаженного механизма формирования аналитических отчетов (по продажам, менеджерам, дилерам)


Контроль над прохождением внешней и внутренней документации


Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами


Повышение качества управления проектами и маркетинговыми воздействиями



Повышение объемов продаж:

  1. Управление процессом работы службы телемаркетинга.
  2. Повышение количества перекрестных продаж благодаря своевременному предложению интересующих продуктов.

Повышение эффективности работы менеджеров:

  1. Анализ загрузки сотрудников, планирование задач.
  2. Регулярный контакт с клиентами согласно установленному регламенту и бизнес-процессу.

Управление взаимоотношениями с дилерами и агентами (скидки, отчеты, количество привлеченных клиентов):

  1. Расчет сложной комплектации телекоммуникационного оборудования.
  2. Автоматизация документооборота (справка-счет, декларации и сертификаты, акты приема-передачи).

Улучшение коммуникаций между коммерческим и техническим подразделениями.

Повышение эффективности управления компанией при помощи налаженного механизма формирования аналитических отчетов (по продажам, менеджерам, дилерам).

Контроль над прохождением внешней и внутренней документации:

  1. Автоматическая генерация первичной документации на основании данных, загружаемых из учетной системы.
  2. Формирование заявок в технический отдел, отслеживание этапов прохождения документа.

Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами:

  1. Сегментация по объему потребляемых услуг или продуктов за период с сохранением истории.
  2. Кредит-контроль по клиентам.
  3. Вычисление средневзвешенных цен для каждого клиента.
  4. Отслеживание перерасхода и превышения оплаченного лимита услуг.

Повышение качества управления проектами и маркетинговыми воздействиями:

  1. Систематизация информации о проектах и маркетинговых мероприятиях.
  2. Отслеживание этапов проекта, накопление информации о проведенных сделках.
Главная | Компания | Новости | Статьи | Ссылки | Контакты Copyright © 2007 ООО "RuNetSoft". All rights reserved. E-mail: mailbox@runetsoft.ru