договоритесь о встрече по телефону (812) 272-90-44
Функциональность \ CRM для банков

CRM для банков

Бизнес-задачи, в решении которых помогает Terrasoft CRM




Увеличение количества перекрестных продаж


Увеличение количества привлеченных клиентов


Повышение эффективности работы менеджеров


Получение аналитической информации для принятия управленческих решений



Удержание клиентов, повышение лояльности:

    1. Выделение наиболее прибыльных клиентов.
    2. Работа в соответствии с регламентами и бизнес-процессами для разных категорий клиентов.
    3. Мониторинг активности клиентов (интеграция с ОДБ).

Увеличение количества перекрестных продаж:

    1. Консолидация информации о клиентах из филиалов в центр, выделение «родственных» компаний.
    2. Оптимизация взаимоотношений между сотрудниками различных подразделений банка.

Увеличение количества привлеченных клиентов:

    1. Создание единой базы потенциальных и действующих клиентов, сегментация базы по категориям.
    2. Повышение эффективности маркетинговых акций.
    3. Использование стандартизованных процедур по работе с клиентами.

Повышение эффективности работы менеджеров:

    1. Работа с единой клиентской базой, где накоплена полная история взаимоотношений с клиентом.
    2. Автоматизация отчетности и стандартных форм документов.
    3. Организация коллективной работы по одному клиенту.

Получение аналитической информации для принятия управленческих решений:

    1. Анализ миграции клиентов.
    2. Анализ взаимосвязей между разнородными данными по клиенту.
    3. Выбор наиболее значимых параметров для скоринга клиентов.
    4. Прогнозирование поведения клиентов.
Главная | Компания | Новости | Статьи | Ссылки | Контакты Copyright © 2007 ООО "RuNetSoft". All rights reserved. E-mail: mailbox@runetsoft.ru